Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля

1 августа 2021
Выбираем предпусковой подогреватель для автомобиля

 В зимнее время у некоторых водителей, даже при наличии емкого аккумулятора, двигатели наотрез отказываются заводиться. В этом случае требуется специальное оборудование в виде предпускового подогревателя, встречающегося разным.

 В плане простоты и надежности котируются системы автоматического запуска. Стоит запрограммировать данное оборудование, как оно сможет включать ДВС через определенное время (каждые несколько часов), а двигатель сможет проработать до 10-15 минут на холостом ходу. Вкупе со специальным теплоизолирующим одеялом, которое закрепляется на крышке капота, ДВС имеет свойство остывать крайне медленно. Единственное что нужно – это емкий аккумулятор, способный заводить двигатель с легкостью. Но это не проблема для BMW, если установить предпусковый подогреватель Webasto. а преимущества запуска заранее подогретого двигателя можно узнать https://www.kibercar.com/services/bmw/ustanovka-webasto-na-bmw/.
 
Если же нужно сэкономить топливо, то лучше воспользоваться электрическими догревателями, которые по своей структуре относятся к ТЭНа. Последние силами мастеров вкручиваются в технологические заглушки в систему охлаждения ДВС и подключаются к бытовой электрической сети. Далее ТЭНы нагревают теплоноситель до рабочей температуры (до 95 градусов) с течение получаса. Водителю останется как убрать провода с догревателей, скрутить их, завести ДВС, включить печку и сразу же трогаться в путь.
 
Порой в условиях города возникает необходимость поддержания горячего теплоносителя в рубашке охлаждения двигателя. В этом случае разумнее использовать термосы большой (до 5 л) емкости, в которые, пока работает ДВС, постоянно подкачивается горячий теплоноситель. Если водитель будет отсутствовать в течение 2-3 часов, то вода в термосе практически не остынет. Но стоит активировать ключ зажигания, как все еще горячая вода начнет поступать в систему охлаждения ДВС и последний с легкостью заведется.
 
Что делать, если нужно не только завести двигатель, но и тщательно прогреть салон авто? В данном случае разумнее воспользоваться мини-котельными, внутри которых размещается небольшая камера сгорания, в которой сгорает идентичный вид топлива, на котором и работает ДВС. Далее тепло передается на теплообменник и все поступает в рубашку охлаждения двигателя. Ценность такого оборудования заключается в высоком уровне КПД и расход топлива окажется на весьма умеренных позициях.
 
В качестве бонуса нужно подчеркнуть возможность прогрева и салона автомобиля – достаточно нужно выбрать программу, как в точно назначенное время ДВС стартует, салон прогревается и водителю останется как открыть дверь и сразу трогаться по делам, не дожидаясь прогрева двигателя.

Похожие статьи:

ОбществоРусско-украинская красавица

ПолитикаПорошенко предложил изменить границы Луганской области

Шоу-бизнесЖанна Фриске готовит новую песню



Похожие записи:

Как использовать дизельный двигатель зимой
Как использовать дизельный двигатель зимой
В разделе: Авто - Мото - Вело
  С наступлением холодного времени года автомобили на дизельном топливе превращаются в настоящую головную болью для автовладельцев, и это связано, прежде всего, с тем, что используемая в качестве т...
На что и как влияет увеличение диаметра колеса
На что и как влияет увеличение диаметра колеса
В разделе: Авто - Мото - Вело
 Часто можно встретить такие автомобили, на которых установлены колёса, больше по диаметру от тех колёс, которые рекомендовал завод изготовитель автомобиля.
Я не знаю, зачем нужны эти кнопки. А ты? Давай понажимаем
Марина Шулева, журналист, служба новостей
Рейтинг: 0 Голосов: 0 461 просмотр